Эту идею поддерживал Бакунин, заклятый враг бюрократии, и её же прекрасно обосновал В. И. Ленин в своей лучшей книге «Государство и революция».
Со временем электричество было использовано для алюминиевой промышленности, а та приватизирована в 1991 году и оказалась в руках ташкентского еврея, а ныне жителя Израиля.
Global Totalitarianism And The Death Of Nature, Diane Harvey, http://www.rense.com.
Эндрю Бостом, FrontPageMagazine. com | 13 мая 2004 г.
The Jewish Century, Princeton University Press, 2004.
Слово, используемое для идентификации членов замкнутой группы. Шиболет имеет как включающее, так и исключающее назначение: человек, который не может произнести правильно слово «шиболет», считается чужаком и исключается из группы.
«The Weird Men Behind George W Bush’s War», Michael Lind, New Statesmen (Великобритания), 7 апреля 2003 г. http://www.newamerica.net/index.cfm?pg=a rticle&publD=1189.
М. Olin, Formal Criticism and Jewish Identity, in N. Kleeblat Too Jewish? Jewish Museum, NY p. 51
Aliance Israelite Universelle
Источник: А/У Observer of 22 January 2001 by: Philip Weiss.
Guardian, 15 сентября 2001.
The quote supplied by David Pidcock.
ЗОГ – в первую очередь аббревиатура «Сионистский оккупационный режим». Так называют американские националисты своих вашингтонских правителей, намекая на высокий удельный вес сионистов в руководстве страны и в её СМИ. Люди, пользующиеся этим термином, находятся в крайней оппозиции к властям, и власти обычно именуют их «нацистами» и «расистами». В этом эссе термин ЗОГ вводится очень осторожно, даже шутливо, чтобы не испугать американского читателя.
Анархо-сионистская организация, борющаяся с антисемитами методами скинхедов.
Michael Lind: New Statesman, 7 апреля, 2003.
21 февраля, 2003 Executive Intelligence Review.
Jerusalem Post, «No place in new Iraq for Palestinians)) By Douglas David, 10 апреля 2003.
«Глина»: так сионисты называли восточных евреев в 1950-е годы. То же самое слово, «глина», используется в еврейской литургии при описании сотворения человека.
«Occupied Territory» – Congress, the Israel Lobby and Jewish Responsibility, by Jeffrey Blankfort, City Lights Review, «War after War», 1992, City Lights Books.
The Nation, 21 апреля 2003, http://www.thenation.com/doc.mhtml?i=20030421& s=a!terman.
Приводится Бар Зогаром, в его биографии Бен Гуриона.
См. его работы на www.arctogaia.com.
См http://www.slip.net/~wolf/vad/satan/cos/ayn_rand.txt.
Leah Garchik, «Oh, the romance of it», San Francisco Chronicle, 7 ноября 2002.
Гипотетическое разумное существо, способное к обнаружению и реакции на движения отдельных молекул. Эту гипотезу выдвинул Джеймс Клерк Максвелл в 1871 году, чтобы проиллюстрировать возможность нарушения второго закона термодинамики. Максвелл вообразил две ёмкости, наполненные газом, в одинаковых температурных условиях, соединённые крошечным отверстием. Оно могло открываться или закрываться по желанию «существом», которое позволяло бы проходить отдельным молекулам газа. Пропуская только быстрые молекулы из ёмкости А в ёмкость Б, и только медленные из Б в А, демон вызвал бы эффективный поток молекулярной кинетической энергии из А в Б. Таким образом ёмкость Б нагрелась бы, а ёмкость А остыла.
Основано на его статье «Евреи в России и СССР», 1967, опубликовано в 2001 году.
«The Last Days of Born-Again History» on CounterPunch site.
Бланкфорт также замечает: «Израиль всегда оставался слабинкой Ландау, как и большинства, но, к счастью, не всех левых евреев. Двадцать лет назад он же писал, что слёзы двух палестинских женщин (в документальном фильме), оплакивавших свои разрушенные дома и своих близких, убитых израильтянами в Газе, ему не показались искренними. Интересно, что бы он сказал, если бы так написали о евреях, переживших Холокост?»
«The Vengeance of the Jews Was Stronger Than Their Avarice: Modern Historians and the Persian Conquest of Jerusalem in 614» in Jewish Social Studies, Vol. 4, №
European Jewry, Jonathan Israel, Oxford, 1985
Доктор Финкельштейн делает различие между «холокостом» как историческим событием и Холокостом – идеологическим культом. Для ясности я позволил себе изменить второй термин на «культ Холокоста».
По-английски «нефть» и «масло» обозначаются одним словом – Прим. пер.
Palestine Papers, Seeds of Conflict, составление и аннотация: Doreen Ingrams, John Murray: London, 1972, стр. 77
Tom Segev, One Palestine, Complete, Henry Holt: New York, 2001, стр. 36.
Cambridge University Press, 1997.
PRO CAB. 27/24, цит. по: Palestine Papers.
С20/3, цит. по: Palestine Papers.
Рене Генон перечислил некоторые источники Протоколов в своём предисловии к итальянскому изданию, осуществлённому Юлиусом Эволой: «…указывались «источники», из которых были взяты практически дословно многочисленные пассажи «Протоколов»: «Диалоги в Аду между Макиавелли и Монтескьё» Мориса Жоли, памфлета, направленного против Наполеона III и опубликованного в Брюсселе в 1865 г. и речь, произносимая пражским раввином в новелле «Биаритц», опубликованной в 1868 г. немецким писателем Германом Гедше под псевдонимом «сэр Джон Ретклифф». Однако существует ещё один «источник», новелла под названием «Барон Иегова» Сиднея Вигно, опубликованная в 1886 г. в Париже и посвящённая, что достаточно любопытно, «благороднейшему Артуру Де Гобино, автору «Эссе о неравенстве человеческих рас», вступившему в Валгаллу 13 октября 1882 г.». В книге «Барон Иегова» можно прочесть (стр. 59–87) так называемую «Исповедь Ибарзабала», в которой абсолютно чётко видны сходства с «Протоколами», но с важной деталью, что иудеи оказываются здесь лишь инструментом выполнения плана, который ими не был ни задуман ни понят. Заметны к тому же некоторые сходные черты во вступлении к «Жозефу Бальзамо» Александра Дюма, хотя здесь речь вообще не идёт об иудеях, но о некоем вымышленном масонском собрании».
Параллельное место у Достоевского: «помещики хоть сильно эксплуатировали людей, но всё же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтобы не истощить рабочей силы, а еврею до истощения русской силы дела нет, взял своё и ушёл.»
Jewish attitude to smell and touch of blood, reprinted, Moscow, 1998.
Hesronot Shas, Pesahim mem tet 13 bet, Omar R Eliezer, am haaretz mutar lenochro byom kipurim shehal lihiot beshabat. Omru lo talmidav, Rabbi, emor «leshohto»! Omar lahen ze taun bracha, uze ein taun bracha.
This slur of anti-semitism, Seumas Milne, The Guardian, четверг, 9 мая 2002.
См. http://left.ru/inter/2004/shamir.htmi по-английски, http://www.left.ru/2004/15/ shamir114.html по-русски, на сайте http://www.rebeiion.org/ по-испански.
В этом эссе, написанном в возрасте 17 лет, Маркс пишет: «Плод нашего единения с Христом – наша готовность к самопожертвованию во имя человечества. Единение с Христом даёт радость, которую эпикуреец напрасно пытается найти в своей поверхностной философии, которую знает только простодушное детское сердце, соединённое с Христом и через него с богом. Единение с Христом абсолютно необходимо, только Он может спасти нас». Том 40 Cобр. Соч. M. 1975 http://piramyd.express.rU/disput/butin/marx/1.htm.