Блины, которые при подаче на стол обливаются спиртом и поджигаются (фр.).
Здесь: Ах вот что — вот это ловко! (фр.)
Об этом не может быть и речи (фр.).
Жан-Марк Шере, искусствовед (фр.).
Вилла «Лазарь», улица Паво, д. 14, Сен-Мало, 3612512(фр.).
произведения искусства (фр.).
«Экип» — спортивная газета (фр.).
Здесь все номера с ванной (фр.).
Второй этаж. Спокойной ночи, мсье (фр.).
Утром, мсье. Вы сделаете все это утром. Не волнуйтесь, мсье (фр.).
Увы, нет, видите ли, такие услуги здесь не предусмотрены. Спокойной ночи, мсье (фр.).
Полный первый завтрак подается в номера от 7.30 до 9.00… Первый завтрак по-английски — за дополнительные 45 франков (фр.).
Прекрасная машина! Это же «роллс-ройс»? А вернее, как вы, англичане, его называете, — «роллс» (фр.).
«Ройс», а не «роллс» (фр.).
Вы говорите «ройс»? Впервые слышу, мсье (фр.).
Прекрасная Франция! (фр.)
горячие сандвичи с сыром и ветчиной (фр.).
Квашеная капуста, тушенная с колбасно-сосисочными изделиями, иногда с картофелем (фр.).
Здесь: Послушайте-ка, дружище (фр.).
Я вам весьма признателен, мсье (фр.).
Ах, так-так-так, ну это уж слишком! (фр.)
Однако вы шутник! Вы сами кричите «держи вора!», хотя вы сами вор! (фр.)
Что это еще за кино? (фр.)
Чего ты ждешь, друг мой? Иди за ключами (фр.).
…Да, да, да, вот именно…(фр.)
Тем не менее… говорю же вам… да, да, прямо здесь… но да, но да, он тоже тут… отлично… да… к тому же он мне кажется очень привлекательным… конечно… да… да… не беспокойтесь… ах, нет, нет, только не это… нет… я найду способ… да… да… да… до свидания (фр.).
— Не будь смешным, дорогой. Постыдись нашего гостя.
— Нашего гостя? Вот это мило. Так вот, нет.
— Как это?
— Нет, говорю тебе, нет.
— Но что — нет?
— Не забудь, что ключ-то у меня.
— Замолчи, ненормальный (фр.).
Как говорят наши английские друзья (фр.).
подделка под мрамор (фр.).
«Арт-деко» — художественный стиль, получивший распространение главным образом в оформлении интерьера в 1920–1930 гг. — Примеч. пер.
бестактный человек (фр.).
Художественное училище (фр.).
Саша! О Боже, но что ты тут делаешь? Теперь ты за мной шпионишь? (фр.)
это вам о чем-нибудь говорит? (фр.)
Ключ? Какой ключ? О чем вы говорите, вы, оба?
Слишком поздно, Беа, слишком поздно. Даже если бы я попытался тебе поверить, даже если ты ему ничего не сказала — после этой отвратительной сцены я не смог бы больше тебе доверять. Никогда больше не смогу (фр.).
«История живописи в технике тромплей» (фр.).
«Меховой ключ» кисти Жоржа де Ла Тура (фр.).
в процессе преступления (лат.).
Здесь: второстепенные художники (фр.).
Какая же я дура! Дура! Дура! Дура! (фр.)
неприятные четверть часа (фр.).
«В поисках утраченного времени» (фр.).
глубокий бас, самый низкий певческий голос (итал.).
Администратор: мадам Жинетта Бовуа (фр.).
По-французски и по-английски — фонарь. — Примеч. пер.
Не правда ли, мадам? (фр.)
беседа с глазу на глаз (фр.).
Саша, это я. Это Беатрис. Впусти меня, пожалуйста. Пожалуйста (фр.).
Пожалуйста, милый. Я же знаю, что ты здесь. Так открой же мне. Надо поговорить (фр.).
Ааааа, убирайся! Ты мне осточертела! Говорю же, ты мне осточертела! (фр.).
Так ты откроешь дверь? Ничего не изменилось, ничего. Мы с тобой вместе, как прежде, только ты и я. Все как я обещала — мы вместе навсегда. Я же тебе это столько раз обещала. Пожалуйста (фр.).
Вы! Разумеется. Мне следовало догадаться. Так вот, нет! Говорю вам, нет, нет и нет! Вы никогда ее не получите, вы оба — никогда! Лучше я ее сожгу! (фр.)
Парижская школа живописи (фр.).
Здесь: общее безумие (фр.).
Нет… О нет… нет, нет, нет, прошу тебя, прошу тебя… О нет…(фр.)